125 просмотров
Нет отзывов »

Как уже упоминалось, в процессе выпуска автомобилей на них устанавливались и генераторы переменного тока фирмы Paris-Rhone. На рисунке 201 представлен монтажный чертеж этого генератора.

Разборка генератора с целью замены щеток или подшипников производится следующим образом:

• Отвернуть два винта регулятора напряжения и снять регулятор.

Рис. 201 Монтажный чертеж генератора переменного тока фирмы Paris-Rhone.

• Осторожно зажать генератор в тисках и вставить в вал генератора стержневой ключ соответствующего размера. Отвернуть гайку вала. Снять с переднего конца вала ременной шкив, дистанционную шайбу, шпонку и шайбу фланца.

• Вывернуть с передней стороны генератора длинные проходные болты.

• Отжать отверткой передний щиток подшипника от корпуса статора. Вставить отвертку в месте, указанном на рисунке 202,но не глубже, чем на 2,0 мм,

Рис. 202 Отжатие щитка приводного подшипника от генератора.

чтобы не повредить обмотку статора. Снять щиток приводного подшипника вместе с находящимся в нем подшипником.

• Для замены подшипника вывернуть четыре винта с передней стороны щита подшипника. После этого взяться за щит и подшипник так, как показано на рисунке 203, и стукнуть валом по куску дерева. При этом подшипник освобождается от ротора.

Дальнейшая разборка не рекомендуется.

Сборка генератора производится в обратной последовательности. Длина щеток измеряется так же, как и на других генераторах. Щетки так же выступают из регулятора напряжения. Производить впаивание новых щеток не легко и поэтому лучше поручить эту работу мастерской или поставить новый регулятор напряжения.

Задать вопрос, обсудить статью