190 просмотров
Нет отзывов »

Снятие и установка суппорта и тормозного диска

Снимите переднее колесо.

Освободите резиновую втулку (1а) тормозного шланга от крепления (1b) на стойке амортизатора.

Снимите пружинный фиксатор (2). Открутите винты (За), снимите плавающую скобу суппорта (Зb) и отведите ее в сторону.

image17

Открутите винты (1) и снимите кронштейн суппорта (2).

image18

Открутите установочные винты (1). Снимите тормозной диск (2).

image19

Открутите винты (1 а) и снимите защиту тормозного диска (1b).

image20

Сборка

Установите защиту тормозного диска и затяните винты крепления Мб моментом 5 Нм.

Установите кронштейн суппорта и затяните винты крепления М10 х 1,25 моментом 57 Нм.

Установите тормозной диск и затяните установочные винты М8 моментом 12 Нм. Установите плавающую скобу суппорта и затяните винты крепления М10 х 1,25 моментом 25-43 Нм.

Установите фиксирующую пружину плавающей скобы суппорта.

Внимание:

при замене плавающей скобы суппорта замените винты крепления новыми.

Разборка и сборка плавающей скобы суппорта

Разборка

Снимите плавающую скобу суппорта. Извлеките тормозные колодки (1). Открутите тормозной шланг (2).

image21

Установите плавающую скобу суппорта в тиски и выкрутите клапан (1а) прокачки.

image22

Извлеките поршень (1) рабочего тормозного цилиндра при помощи сжатого воздуха.

Внимание:

производите эту операцию очень осторожно, так как при большом давлении поршень может быть выдавлен из цилиндра с большой скоростью. Это может привести к тяжелым травмам.

image23

Снимите пыльник (1) поршня. Снимите уплотнительное кольцо (2).

image24

Внимание:

при разборке цилиндра производите все действия так, чтобы не повредить поверхность поршня и внутреннюю поверхность цилиндра.

Сборка

Установите уплотнительное кольцо в проточку корпуса цилиндра.

Установите пыльник в проточку на поршне. Установите поршень с пыльником в сборе в

цилиндр.

Установите клапан прокачки.

Соедините тормозной шланг с цилиндром, затянув резьбовое крепление моментом 14 Нм (резьба М10 х 1).

Проверка и обработка тормозных дисков

Измерьте толщину тормозного диска (1). Если его толщина меньше допустимого значения, замените диск.

image25

В случае если на диске обнаружены повреждения поверхности, его следует проточить. После проточки нужно измерить его толщину и определить возможность его использования.

Параметр

Значение

Толщина нового диска

19,9-20,1 мм

Минимально допустимая толщина

18,2мм

Минимально допустимая толщина после обработки

18,55 мм

Замена передних тормозных колодок

Для замены тормозных колодок снимите плавающую скобу (1) суппорта (см. выше), извлеките старые колодки (2) и установите новые.

image26

Задать вопрос, обсудить статью