318 просмотров
Нет отзывов »

Дифференциал МКПП типа С.513

1,8. Подшипники дифференциала

2.  Ведомая шестерня главной передачи

3. Шестерня привода спидометра

4.   Планетарные шестерни

5.   Сателлиты

6.   Прокладка, регулирующая положение планетарных шестерен

7.   Прокладка, регулирующая осевую затяжку подшипников дифференциала и положение дифференциала

Дифференциал КПП типа С.513 состоит из следующих элементов:

—       ведомой шестерни (2) главной передачи;

—       корпуса дифференциала, состоящего из двух половин, в котором размещены две планетарные шестерни (4) и два сателлита (5), закрепленные на одной оси. Корпус дифференциала установлен на двух конических роликовых подшипниках (1) и (8). Осевая затяжка этих подшипников регулируется прокладкой (7). В планетарных шестернях во внутренней части имеются по три продольных паза, 8 которые вставляются скользящие трехшиповые шарниры типа. Положение планетарных шестерен регулируется прокладками (6).

Дифференциал КПП типа С.510

1.  Подшипники промежуточных валов

2.  Подшипники дифференциала

3.  Шестерня привода спидометра

4.  Корпус дифференциала

5.  Ведомая шестерня главной передачи

6.  Фланцевая втулка

7.  Сальниковое уплотнение

8.  Левый промежуточный вал

9.  Планетарные шестерни

10. Ось сателлитов

11. Сателллиты

12. Правый промежуточный вал

13. Регулировочная прокладка

Дифференциал КПП типа С.510 состоит из следующих элементов:

— цельнолитого корпуса (4);

— ведомой шестерни главной передачи (5);

— роликовых конических подшипников дифференциала (2). Осевая затяжка подшипников (2) регулируется прокладкой (13);

— подшипников (1) шлицевых промежуточных валов;

— двух различных промежуточных валов с фланцами и шлицевыми наконечниками: правого (12) и левого (8). Подшипник правого длинного вала (12) расположен на выносной опоре, подшипник левого короткого вала установлен в корпусе КПП;

— спиральной шестерни (3) привода спидометра;

— двух планетарных шестерен (9) с внутренними шлицами, соответствующими шлицам промежуточных валов (8) и (12);

— двух сателлитов (11), закрепленных на одной оси (10). Ось фиксируется в корпусе дифференциала при помощи штифта.

Тросовый привод управления МКПП

1.  Кронштейн крепления тросов управления на КПП

2.  Трос включения передачи

3.  Трос выбора передачи

4. Рычаг переключения передач

5. Рычаг выбора передачи

6. Рычаг включения передачи

Задать вопрос, обсудить статью