423 просмотров
Нет отзывов »

Датчики ТНВД

Внутренние датчики ТНВД обеспечивают обратную связь в системе управления, давая информацию о реальном положении исполнительных механизмов (ротора и кулачкового кольца).

Датчик положения кулачкового кольца

Датчик положения кулачкового кольца является индуктивным генератором сигналов включающим в себя также дополнительный резистор температурной компенсации топлива. Измеренная температура топлива используется 8 электронном блоке управления для расчета величины топливоподачи. Электронный блок управления определяет положение роликов внутри кулачкового кольца по отношению к ВМТ по сигналу от датчика частоты вращения/положения коленчатого вала и от датчика положения кулачкового кольца ТНВД.

Индуктивный датчик положения ротора

Датчик дает информацию о реальной величине подачи топлива, которая строго пропорциональна положению ротора.

Датчик Холла
Датчик определяет частоту вращения и положение вала ТНВД

Общие датчики системы

—  Датчик температуры ОЖ.

—  Датчик температуры воздуха.

—  Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала.

—  Датчик положения педали акселератора.

Дополнительно используются датчики педали торможения, положения клапана рециркуляции, датчик скорости автомобиля (КПП).

Датчики температур — типа NTC (сопротивление уменьшается примерно вдвое при повышении температуры на 20″) — см. табл.

Контрольные данные по датчикам системы EPIC

Датчики Сопротивление, Ом (при температуре, °С)
Температуры охлаждающей жидкости 2500 (20) 300(80)
Температуры всасываемого воздуха 6000(20) 2500(40)
Температуры топлива 2500(20) 1100(40)
Частоты вращения вала ТНВД 80-1200

Задать вопрос, обсудить статью