300 просмотров
Нет отзывов »

144 Отвинтите направляющую трубку стержневого указателя уровня моторного масла (см. стрелку на иллюстрации).

145 Отсоедините компрессор кондиционepa с подсоединенными к нему трубопроводами, если система циркуляции хладагента вскрываться не будет. При необходимости слейте хладагент, подсоединив специальное оборудование к золотниковому клапану (см. иллюстрацию).

Внимание! Слив и заправку хладагента из кондиционера следует поручать специализированной мастерской.

Внимание! Не рекомендуется самостоятельно вскрывать систему циркуляции хладагента кондиционера. Попадание охлаждающего средства на кожу вызывает обморожение. При попадании хладагента на кожу необходимо тотчас же в течение как минимум 15 минут промывать кожу холодной водой. Хладагент не имеет цвета, запаха и тяжелее воздуха. При утечке хладагента люди, находящиеся в районе попа, на котором установлен автомобиль, или в помещениях, расположенных ниже места утечки, могут задохнуться.

146 Отсоедините шланг охлаждающей жидкости и шланг адсорбера (см. стрелку на иллюстрации), а затем снимите соединительную тягу.

147 Снимите пластиковую панель, вывинтив болты крепления (см. стрелки на иллюстрации). Перед этим следует снять щетки очистителя.

148 Ослабьте крепление хомутов топливопроводов и отсоедините их от впускного коллектора (см. стрелки на иллюстрации).

149 Снимите вещевой ящик (см. стрелки на иллюстрации).

150 Отсоедините штекер питания (см. иллюстрацию).

151 Отсоедините штекеры блока управления двигателем (см. иллюстрацию).

152 Отсоедините штекеры от блока предохранителей и реле, а затем протяните провода через отверстие в перегородке между моторным отсеком и салоном (см. иллюстрацию).

153 Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозного привода (см. иллюстрацию).

154 Поднимите автомобиль и снимите пластиковую защиту колесной ниши со стороны коробки передач (см. иллюстрацию).

155 Вывинтите болты крепления левого приводного вала к соединительному фланцу (см. иллюстрацию).

156 Вывинтите верхний болт крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку и ослабьте затяжку нижнего болта, чтобы можно было извлечь хвостовик приводного вала (см. иллюстрацию).

157 Отсоедините рычаг управления коробкой передач и кронштейн тяги (см. иллюстрацию).

158 Снимите пластиковую защиту колесной ниши со стороны зубчатого ремня газораспределительного механизма (см. иллюстрацию).

159 Отсоедините штекер клапана адсорбера, сместив пластиковую защиту в колесной нише со стороны зубчатого ремня, чтобы обеспечить доступ к штекеру (см. иллюстрацию).

160 Вывинтите болты, которыми крепится правый приводной вал к соединительному фланцу (см. иллюстрацию).

168 Установите снятый с автомобиля силовой блок на подходящей платформе.

Внимание! Не перемещайте находящийся на подъемнике силовой блок. Для снятия двигателя и коробки передач с подъемника следует воспользоваться приспособлением Fiat 1860592000.

Установка силового блока выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед тем, как завести силовой блок в моторный отсек, подготовьте отсек (см. также «Установка силового блока. Автомобили с двигателем объемом 1,4 литра»).

Задать вопрос, обсудить статью