364 просмотров
Нет отзывов »

18 Отсоедините отводящий шланг охлаждающей жидкости от отопителя (см. иллюстрацию).

19 Отсоедините от отопителя подающий шланг охлаждающей жидкости (см. иллюстрацию).

20 Отсоедините штекеры питания вентилятора обдува радиатора, вывинтите болты крепления вентилятора (см. стрелки на иллюстрации) и снимите его.

21 Отсоедините шланг подачи воздуха (см. иллюстрацию).

22 Вывинтите болты крепления (см. стрелки на иллюстрации) подающего воздуховода вместе с датчиком температуры впускаемого воздуха, отсоедините от находящегося внизу воздуховода мембранного клапана шланг низкого давления (см. стрелку) и снимите блок.

23 Вывинтите болты крепления (см. стрелки на иллюстрации) и снимите с двигателя кронштейн крепления подающего воздуховода для увеличения пространства и облегчения демонтажа двигателя.

24 Ослабьте хомуты крепления (см. стрелки на иллюстрации) и снимите шланг подачи воздуха к блоку дроссельной заслонки.

25 Ослабьте затяжку хомутов крепления и отсоедините от блока дроссельной заслонки отводящий и подающий топливные шланги, а также шланг низкого давления 1 (см. иллюстрацию).

26 Отсоедините от блока дроссельной заслонки шланг 1, через который в двигатель поступает топливо из адсорбера (см. иллюстрацию).

27 Отсоедините от дроссельной заслонки трос акселератора (см. иллюстрацию).

28 Отсоедините многоконтактный штекер от блока управления двигателем (см. иллюстрацию).

29 Вывинтите болт (см. стрелку на иллюстрации) крепления защитной крышки, которой закрыт блок реле на перегородке моторного отсека, и снимите крышку.

30 Отсоедините штекеры от реле и блока управления впрыском (см. иллюстрацию выше).

31 Поднимите автомобиль на подъемнике, подставьте под коробку передач подходящую емкость для сбора трансмиссионного масла и вывинтите пробку из сливного отверстия (см. стрелку на иллюстрации).

32 Отвинтите гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (см. иллюстрацию).

33 Вывинтите болты крепления приемной трубы к катализатору, отсоедините штекер лямбда-зонда, а затем отсоедините приемную трубу (см. иллюстрацию).

34 Отвинтите гайки с пальцев шаровых опор крепления обоих наконечников поперечных рулевых тяг к рычагам поворотных кулаков, а затем выпрессуйте пальцы из рычагов с помощью подходящего съемника (см. иллюстрацию) так, чтобы позже наконечники можно было отсоединить. В мастерских для этих целей пользуются съемником фирмы Fiat с номером артикула 1847038000.

35 Вывинтите верхние болты крепления нижней части обеих амортизационных стоек к поворотным кулакам и отведите поворотные кулаки в сторону, из крепления на амортизационных стойках (см. иллюстрацию).

36 Снимите оба подкрылка, вывинтив болты 1 и отжав фиксатор 2 (см. иллюстрацию).

37 Отсоедините наконечники поперечных рулевых тяг от поворотного кулака

амортизационных стоек к поворотному кулаку (см. иллюстрацию выше).

Задать вопрос, обсудить статью