289 просмотров
Нет отзывов »

101 Отсоедините две тяги 3 переключения передач на коробке передач (см. иллюстрацию).

102 Отсоедините трос акселератора (см. иллюстрацию).

103 Отсоедините подающий и отводящий шланги охлаждающей жидкости от отопителя (см. стрелки на иллюстрации).

104 Отсоедините подающий и отводящий топливные шланги от впускного коллектора, а также шланг адсорбера и шланг датчика абсолютного давления (см. иллюстрацию ниже).

105 Вывинтите болты скобы 1 крепления топливопроводов на впускном коллекторе для облегчения доступа к магистральному топливопроводу (см. иллюстрацию).

106 Слейте масло из гидроусилителя рулевого управления, а затем отсоедините возвратный маслопровод от бачка гидроусилителя, а подающий — от насоса гидроусилителя (см. иллюстрацию). Перед этим установите под автомобиль емкость для сбора остатков масла, вытекающего из шлангов и насоса.

107 Установите колеса, опустите автомобиль и ослабьте гайки ступиц. После этого вновь поднимите перед автомобиля, снимите колеса и отвинтите гайки ступиц (см. иллюстрацию).

108 Вывинтите болты и отожмите фиксаторы, которыми крепятся подкрылки, и снимите их (см. иллюстрацию).

109 Отсоедините штекер датчика износа тормозных колодок перед тем, как снять подкрылок.

110 Отвинтите гайки с пальцев шаровых опор крепления обоих наконечников поперченных рулевых тяг к рычагам поворотных кулаков, а затем выпрессуйте пальцы из рычагов с помощью подходящего съемника (см. иллюстрацию) так, чтобы позже наконечники можно было отсоединить. В мастерских для этих целей пользуются съемником фирмы Fiat с номером артикула 1847038000.

111 Вывинтите болты крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку (см. иллюстрацию).

112 Подайте поворотный кулак наружу, чтобы хвостовик приводного вала вышел из ступицы. При отсоединении приводного вала на противоположной стороне автомобиля действуйте таким же способом (см. иллюстрацию).

Внимание! Во избежание повреждения ШРУСов в результате изгиба под собственным весом закрепите отсоединенные полуоси проволокой к двигателю.

113 Отвинтите гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (см. иллюстрацию).

114 Отсоедините штекер лямбда-зонда, вывинтите болты крепления прием ной трубы к фланцу катализатора и отсоедините приемную трубу (см. иллюстрацию).

115 Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации) крепления крышки ременного шкива, чтобы закрепить на их месте опору для снятия силового блока.

116 Установите под силовой блок подъемник с опорой Fiat 1860860000 и надежно закрепите опору на силовом блоке кронштейнами 1860859000 (см. иллюстрацию).

Внимание! Опора и подъемник должны быть в состоянии выдержать нагрузку как минимум в 1000 кг, а их высота должна быть достаточной для приема силового блока с последующим его выводом из-под автомобиля. Поэтому в первую очередь определите нужную высоту подъема подъемника и максимальную высоту закрепленной на нем оперы под силовой блок.

117 Вывинтите болты крепления центральной опоры подвески двигателя (см. стрелки на иллюстрации).

118 Вывинтите болты крепления боковых опор подвески двигателя к днищу (см. стрелки на иллюстрации).

119 Опустите подъемник с закрепленным на нем силовым агрегатом и вывезите его из-под автомобиля (см. иллюстрацию).

Внимание! Ведите опускаемый силовой блок вниз строго вертикально, предварительно убедившись, что он прочно закреплен на опоре и гидравлическом подъемнике.

120 Установите снятый с автомобиля силовой блок на подходящей платформе.

Внимание! Не перемещайте находящийся на подъемнике силовой блок. Для снятия двигателя и коробки передач с подъемника следует воспользоваться приспособлением Fiat 1860592000.

Установка силового блока выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед тем, как завести силовой блок в моторный отсек, подготовьте отсек (см. «Установка силового блока. Автомобили с двигателем объемом 1,4 литра»).

Задать вопрос, обсудить статью